понедельник, 3 ноября 2014 г.

Отчет №3 о проделанной работе на третьей неделе по курсу "Куратор содержания".

Неделя выдалась сложная, работы много, а времени мало. Но все по порядку. 
1. Знакомство с веб-сервисом Evernote, для создания и хранения заметок. В качестве заметок могут выступать рукописные заметки, фрагменты текстов, веб-страницы, фото и аудиозаписи. Заметки можно сортировать по блокнотам, что очень удобно, и облегчает поиск нужной информации. Я установила веб-сервис на Android. Работать в Evernote понравилось, уверена, что и дальше буду пользоваться этим сервисом. Создала блокнот по своей теме, открыла группе заметки для просмотра. 
2. Работа с библиотечными ресурсами. Так как я являюсь активным пользователем Internet, то работа с поисковыми системами Google и Google Академия не составила особых проблем. Провела поиск по своей теме, сформулировала запрос и получила результаты.Сравнив их пришла к выводу, что для меня более целесообразным является результат полученный с помощью поиска в Google. Дан более широкий выбор информации по моей теме.
Google
Google Академия

3. Работа с сервисом Google Books оказалась весьма увлекательной и познавательной, но не достаточно материала с полным просмотром, а все более с ограниченным просмотром, что затрудняет поиск по моей теме. 
Моя книжная полка в Google Books Великие библиотекари человечества
4. С полнотекстовой базой данных Science Direct я была знакома, в связи с работой, она является непревзойденным Интернет-ресурсом научно-технической и медицинской информации и содержит 25% мирового рынка научных публикаций. Интуитивно-понятный интерфейс обеспечивает исследователям доступ к более чем 10 миллионов полных текстов в формате PDF и HTML* и предоставляет гиперссылки на целый ряд научно-технических и медицинских статей на платформах других издательств.
5. С базой Microsoft Academic Search я ранее не работала. Провела поиск в базе выбранного автора, выявила количество публикаций и цитирования.












Комментариев нет:

Отправить комментарий

Лицензия Creative Commons
Произведение «Великие библиотекари человечества» созданное автором по имени Филякина Е.М., публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Основано на произведении с http://greatbiibliotekari.blogspot.com/.