суббота, 22 ноября 2014 г.

Отчет №5 о проделанной работе на пятой неделе по курсу "Куратор содержания".

Вот дошла и очередь до отчета №5, как говориться: " лучше поздно чем никогда", и вот все задания выполнены, можно подводить итог.
1. Моя карта памяти персональной учебной среды ( ПУС ) - это набор сетевых инструментов и сервисов, использование которых обеспечивает достижение поставленных целей.
Моя (ПУС) включает в себя следующие элементы:
- блоги
- агрегаторы
- видео материалы
- специальные закладки, блокноты
- поисковые системы
- общение
- системы
- библиотечные ресурсы
- ресурсы открытого доступа
- социальные сети
Ссылка на мою (ПУС)  http://www.mindmeister.com/476557755



В планах освоить программу для создания презентаций Фотошоу PRO 

2. Работа в Pinterest.
Работать в данной программе легко, буду пользоваться в дальнейшем.
Возможности Pinterest:
- Пользователи загружают на свои Доски (Board) фотографии (которые называют PIN). Можно и не загружать , а заимствовать изображения прямо с сайтов или других аккаунтов.
- Эти самый PIN (изображения) прикрепляются к доскам и выставляются на обзор.
- Другие пользователи могут сделать REPIN (почти, как ретвит) и поделиться фотографиями с другими своими пользователями.
- Могут сделать Like на вашем PIN.
- Могут подписаться на Вас (например как в Тwitter ).
 Я установила кнопку в верхней правой части экрана, для еще более удобного использования.
Вот, что у меня получилось, мой  Pinterest


3. Знакомство с агрегаторами Symbaloo и Netvibes.
Выбрала, агрегатор Netvibes - это персональная стартовая платформа, которая позволяет персонализировать свою работу в сети. Можно добавлять все, что имеет значение именно для меня ( газеты, блоги, погода, электронная почта, фотографии, виджеты, приложения, новые вкладки и т.д.). Благодаря этому вся информация будет находиться в одном месте и постоянно обновляться, когда я буду открывать страницу.Для начала я зарегистрировалась, далее создала свою публичную страницу Great librarians of humanity, которую начала заполнять по своей теме курирования.  Заполнила Мою страницу. Создала новую вкладку Blogger Twitter, заполнила ее информацией которая меня заинтересовала. 
Ccылка на мою публичную страницу в Netvibes



4. Видео фрагмент курируемого направления.
Создать видео фрагмент и разместить его на You Tube. Это задание оказалось для меня самым сложным, хотела воспользоваться предложенными инструментами, но возникли сложности, не устанавливались программы на комп, в частности Java. В итоге нашла приемлемый для себя вариант, создала видео презентацию в Microsoft Pover Point , а потом вопользовалась программой для записи видео http://www.movavi.ru/screen-capture/
Вот, что у меня получилось: 
Оценить работы участников курса очень сложно, все хорошие, подожду еще немного пока их прибавиться. ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Лицензия Creative Commons
Произведение «Великие библиотекари человечества» созданное автором по имени Филякина Е.М., публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Основано на произведении с http://greatbiibliotekari.blogspot.com/.