вторник, 11 ноября 2014 г.

Агрегатор Netvibes - методы применения

Выполнение заданий 5 недели, я начала со знакомства с агрегаторами Symbaloo и Netvibes. С агрегатором Symbaloo - который является уникальным сервисом для хранения закладок, который обеспечивает максимальное удобство для пользователей. Позволяет оформить ваши визуальные страницы закладок выбранными вами изображениями или иконками на цветном фоне. Если вы захотите сделать свою страницу закладок публичной и поделиться своими ссылками с пользователями – это не составит вам особого труда. Как и добавить страницу закладок любого пользователя зарегистрированного на сайте на свои страницы аккаунта, я ознакомилась.


Создавать же собственный агрегатор, я решила в Netvibes - это персональная стартовая платформа, которая позволяет персонализировать свою работу в сети. Можно добавлять все, что имеет значение именно для меня ( газеты, блоги, погода, электронная почта, фотографии, виджеты, приложения, новые вкладки и т.д.). Благодаря этому вся информация будет находиться в одном месте и постоянно обновляться, когда я буду открывать страницу.
Для начала я зарегистрировалась, далее создала свою публичную страницу Great librarians of humanity, которую начала заполнять по своей теме курирования.  Заполнила Мою страницу.


Создала новую вкладку Blogger Twitter, заполнила ее информацией которая меня заинтересовала.



Ccылка на мою публичную страницу в Netvibes

Работать с этим агрегатором мне понравилось, буду пользоваться им в дальнейшем.
Перед выполнением задания просмотрела тьюториал К.Бугайчука, все очень понятно и доступно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Лицензия Creative Commons
Произведение «Великие библиотекари человечества» созданное автором по имени Филякина Е.М., публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Основано на произведении с http://greatbiibliotekari.blogspot.com/.