понедельник, 3 ноября 2014 г.

Работа с библиотечными ресурсами

1. а)Я использовала поисковую систему Google, по своей теме я формулировала запрос "Великие библиотекари" .
В первом случае результат составил 347.000 ссылка 1
Далее я выбирала в инструментах поиска "Великие библиотекари" только на русском языке, результат 329.000 ссылка 2
При поиске с помощью фильтра на всех языках за 1 год, результат 34.000 ссылка 3
Поиск (точное соответствие) 33.300 ссылка 4
б) При работе с Google Академия запрос формулировала также.
В первом случае результат составил 6.760 ссылка 1
При запросе с 2010 года, результат 2.110 ссылка 2
По дате( статьи добавленные в прошлом году) результат составил 6 статей
Сравнив результаты поиска по двум поисковым системам Google и Google Академия, я считаю, что для меня более целесообразным является результат полученный с помощью поиска в Google. Дана более конкретная и точная информация по выбранной мной теме.
2. Работа с Google Books. Создала новую книжную полку Google Books по своей теме"Великие библиотекари человечества". Есть материал с которым можно работать далее, но меньше, чем хотелось бы. Много гниг и журналов с ограниченным просмотром. Но я нашла кое что и с полным просмотром.
3. На платформе Sience Direct искала документы в открытом доступе по свое теме. Выбор оказался не велик, нашла только один подходящий результат.

Сохранила документ в формате PDF на свой компьютер, и добавила статью в свой блокнот в Evernote.
4. Microsoft Academic Search, провела поиск в базе, выбрала автора статьи , которого нашла в Sience Direct. 
Публикации 27, цитаты 48.

Провела поиск профиля выбранного мной автора в Twitter, но к сожалению результат оказался отрицательный.














Комментариев нет:

Отправить комментарий

Лицензия Creative Commons
Произведение «Великие библиотекари человечества» созданное автором по имени Филякина Е.М., публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Основано на произведении с http://greatbiibliotekari.blogspot.com/.