понедельник, 10 ноября 2014 г.

Работа с журналами, входящими в наукометрические базы данных и не только

Работа с журналами, входящими в наукометрические базы данных и не только началась с того, что нужно было провести поиск в 3 ресурсах открытого доступа на выбор.
1.а) Директория журналов открытого доступа DOAJ
Поиск проводила и по статьям и по журналам.
Запрос формировала librarian - 630 результатов
great librarians - 54 результата
bibliographer - 11 результатов


б) Реестр репозитариев открытого доступа (поиск по контенту)
Поиск проводила по: great librarians - 12 результатов
bibliographer - 75 результатов


в) Каталог открытых репозитариев Open DOAR 
Поиск провела по запросу: great librarians - 31.200.000 результатов



Для себя, я решила, что мне удобнее работать с  Директория журналов открытого доступа DOAJ. Можно найти информацию по моей теме, и по статьям и по журналам.
2. Далее, нужно было определить журналы по своей тематике в предложенных базах. Я выбрала Научную электронную библиотеку eLIBRARU.RU
Найдено 2.138 публикаций


Найдя подходящий для меня материал, определила Импакт - фактор РИНЦ



3. С помощью системы Украинский индекс научного цитирования нужно было определить ученых работающих в моей тематике. Изучить паспорт. Выбрала паспорт данного ученого основываясь на том, что есть статья о библиометрии , что является интересной темой.


Ученых работающих по моей тематике очень сложно найти, это связано с тем, что не представлено ни одного издания по данной тематике и нет раздела Библиотечные информационные науки (Library and Information Science).
4. Зарегистрировалась в EndNote. Создала свою папку для библиографических ссылок "Великие библиотекари". Вынесла функцию Capture References на панель закладок. Добавила статьи и интересную информацию по своей теме, в том числе документа найденного в Science Direct. Отправила список источников на свой почтовый ящик.





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Лицензия Creative Commons
Произведение «Великие библиотекари человечества» созданное автором по имени Филякина Е.М., публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Основано на произведении с http://greatbiibliotekari.blogspot.com/.