четверг, 6 ноября 2014 г.

Работа с сервисом Diigo

Знакомство с сервисом Diigo началось с того, что для начала нужно было зарегистрироваться, что я и сделала. Создала аккаунт Diigo 
Далее я подключилась к группе созданной участниками курса.


В My Library добавила материал по теме курирования. В "Моих списках" создала закладку по свое теме, заполнила соответствующим материалом.


Выбрала материал для размещения в группе, закладка О библиотеках и библиотекарях , воспользовалась тегом курса. Разместила материал с комментариями в группе ukr-content-curator


Работать с этим сервисом мне понравилось, так как Diigo является не только сервисом для хранения закладок, но и довольно мощным средством их редактирования, а также позволяет составлять аннотации к страницам и делать на них заметки. Понравилось, что можно создать или вступить в группу по интересам, с участниками которой можно делиться закладками и обсуждать содержание интересующих сайтов. Также можно отправить закладки в свой блог (и даже автоматизировать этот процесс) или показать на своем блоге общедоступные закладки с помощью облака тегов Diigo, что я и сделала. 
Помощь в освоении оказали, предложенные тьюториалы по сервису Diigo.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Лицензия Creative Commons
Произведение «Великие библиотекари человечества» созданное автором по имени Филякина Е.М., публикуется на условиях лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Основано на произведении с http://greatbiibliotekari.blogspot.com/.